Эффективное использование ключевых слов

Зачем нужно использовать ключевые слова?

 

 

Использование целевых ключевых слов может значительно улучшить поисковую оптимизацию сайта, но эти ключевые слова не могут быть чем-то, что никак не относится к основному тексту страницы или к контенту, выкладываемому вами в сеть. На процесс оптимизации влияют не просто ключевые слова в «голом» виде, а разумное сочетание всех слов на странице.

Если, например, вы пишите о спорте, то ваши целевые ключевые слова должны идеально соответствовать содержимому текста, который вы публикуете на своей веб-странице. И вам совсем не подойдут ключевые слова, относящиеся к спорту, если вы пишите о музыке.

И эти принципы относятся абсолютно ко всем областям, какие можно только себе представить. Кроме этого необходимо помнить, что последовательность ключевых слов, которые вы связываете с основным текстом страницы, может оказывать самое серьезное влияние на рейтинг, присваиваемый поисковыми системами. Более того, она будет особенно полезна тем людям, которые осуществляют поиск информации при помощи длинных поисковых фраз.

Тематический анализ является наиболее важным анализом взаимоотношений между ключевыми словами и основным текстом страницы. Возрастающая важность данного аспекта оптимизации также выражается в том факте, что надежные и доверенные сайты используют такие ключевые слова, которые имеют высочайшую релевантность к их основному содержимому, что, в свою очередь, приводит к получению ими самого высокого приоритета со стороны поисковых систем.

Многие, говоря о ключевых словах, упоминают такое понятие, как плотность ключевых слов. Это еще один важный аспект поисковой оптимизации. Плотность ключевых слов вовсе не означает , что вы должны вставлять в основной контент максимально возможное количество ключевых слов. На самом деле, плотность, превышающая 5%, может сослужить очень плохую службу. Большинство экспертов сходятся на том, что идеальной плотностью ключевых слов является 3,5%-4,5%.

Одним из отличнейших способов избежать перенасыщенности контента ключевыми словами и при этом добиться нужной плотности является создание заголовков H1 из целевых ключевых слов. Вот почему наличие заголовков H1 считается вторым важнейшим признаком идеально оптимизированной страницы. Здесь также наиважнейшее значение имеет взаимоотношение между ключевыми словами в заголовке и содержимым основного текста. В то время как использование в теге H1 слов, не имеющих никакого отношения к содержимому, совершенно бесполезно, включение релевантных ключевых слов способно оказать самое благотворное влияние на поисковую оптимизацию страницы.

В заключение можно сказать, что использование ключевых слов при соблюдении определенных правил до сих пор является весьма действенным приемом поисковой оптимизации сайта.

Text.ru - 100.00%

Поделится:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Заказать сайт

Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами.

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку

Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами.

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Связаться со мной

Заполните форму обратной связи и я с вами свяжусь

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных