Как самостоятельно продвигать сайт?

Как самостоятельно продвигать сайт?

Не существует единого проверенного рецепта для достижения высоких позиций в результатах поиска. Позиционирование — это процесс, который требует измерения результатов и корректировки действий для достижения лучших результатов. Эффективное позиционирование веб-сайта — это необходимость постоянно учиться и улучшать или даже изменять свою стратегию.

Самостоятельное позиционирование веб-сайтов требует больших усилий, поэтому многие компании решают передать эту работу специалистам. Однако это не значит, что ничего нельзя сделать без профессиональной помощи. На позицию сайта в поисковой системе влияют различные факторы, и можно самостоятельно позаботиться о многих проблемах, которые повысят позицию сайта. С чего начать позиционирование?

Правильно построенный сайт
Чтобы сайт оказался на высоких позициях в поисковой выдаче, следует позаботиться о правильном построении сайта. Прежде всего, сайт должен иметь мобильную версию, т.е. отображаться на смартфонах и планшетах. Он не может загружаться слишком долго, поэтому следует оптимизировать свои фотографии, чтобы они не были слишком большими, но сохранили отличное качество. Нельзя упускать из виду описания, теги и другие метаданные страницы.

Нужно создать простую и понятную структуру своего сайта — благодаря этому пользователям и алгоритмам поисковых систем будет проще ориентироваться по сайту. Не стоит забывать также о дружественных URL-адресах, то есть ссылках на подстраницы, в адресе которых указано название продукта или услуги. Если веб-сайт соответствует всем этим условиям, пора перейти к следующему шагу, а именно выбору ключевых слов и подготовке контента.

Ключевые слова
Ключевые слова — это фразы, которые вводятся в поисковую систему пользователями, ищущими продукты и услуги. Нужно поставить себя на роль потребителя, который хочет купить товар, и подумать, что они вводят в поисковую систему.

Предпринимателям, которые ведут местный бизнес (ресторан, парикмахерская, гостиница), подойдут фразы, содержащие название города, например, «парикмахерская Москва», «хороший ресторан в Минске» и т.д.

Тем, кто управляет общенациональным интернет-магазином, лучше сосредоточиться на фразах о предлагаемых товарах. Лучше выбрать ключевые слова, содержащие целые категории товаров, например «осенние пальто» и очень подробные: «женский осенний тренч с воротником-стойкой».

Контент на сайте
После того, как ключевые слова выбраны, следует создать для каждого из них подстраницу с текстом, содержащим эту фразу, и также разместить их на своей домашней странице. Предполагается, что ключевые слова не должны составлять более 5-7% текста. При подготовке содержания веб-сайта нужно помнить, что ни при каких обстоятельствах нельзя копировать тексты с других веб-сайтов. Также следует избегать переписывания информации с упаковок и листовок производителей. Так поступают многие компании, в результате в сети появляется множество страниц с почти одинаковыми текстами. Поисковым системам это очень не нравится, и они наказывают сайты, не содержащие уникального контента, понижая их позицию в результатах поиска.

Google и другие поисковые системы стремятся предоставлять пользователям наиболее ценные результаты, поэтому следует следить за тем, чтобы на веб-сайте регулярно появлялся интересный и свежий контент.

Позиционирование — долгий процесс. Иногда высоких позиций в поисковой выдаче приходится ждать несколько месяцев. Поэтому при позиционировании своего сайта следует набраться терпения и иметь инструменты, которые позволят отслеживать посещаемость веб-сайта, то есть проверять эффективность предпринятых действий. Если через несколько месяцев улучшения не появятся, возможно, пора обратиться к специалистам.

Поделиться:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Заказать сайт

Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами.

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку

Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами.

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Связаться со мной

Заполните форму обратной связи и я с вами свяжусь

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных