В чём разница поисковой выдачи Яндекса и Гугла?

В чём разница поисковой выдачи Яндекса и Гугла?

Многочисленные наблюдения позволяют утверждать, что поисковая выдача Google и Yandex заметно отличается. Это заставляет искать ответ на вопрос: «В чём разница поисковой выдачи Яндекса и Гугла?». Также остаётся не выясненным, как лучше продвигать ресурс: только под Google или исключительно под Yandex, или под обе системы сразу.

Google (Гугл) – самая продвинутая поисковая система, мировой интернет-гигант, работающий на всех  языках.

Yandex (Яндекс) – русскоязычный «поисковик», No1 в СНГ, в большей мере предназначенный для русскоязычных и «кириллических» сайтов.

Разница в алгоритмах Google и Яндекс:

География сайта для Google и Яндекс.
В отличие от Гугл, Яндекс придаёт большое значение региональной принадлежности сайта. Коммерческие запросы в нём ранжируются, в том числе, и по территориальной принадлежности. Такая специфика работы Яндекс приводит к тому, что молодые сайты в «чужой» географической зоне получают нерелевантный результат. Оптимизируя сайт под Яндекс следует обязательно учитывать эту особенность, для того чтобы настроить поисковых ботов на правильную работу. Алгоритм Google, анализируя IP-адрес посетителя, формирующего запрос, выдаёт итоги поисковой выдачи, привязанные к региону, однако на разных доменах вариации ответов не в полной мере отвечают географическому положению посетителя;

Доменное имя.
Яндекс практически не реагирует на выбор доменного имени, уделяя больше внимания при ранжировании другим более важным для него показателям. А вот Гугл начинает поиск сайтов, отвечающих заданному запросу именно с чтения доменов. Именно поэтому есть смысл регистрировать доменные имена, которые содержат ключи и соответствуют тематике, выбранной вами площадки;

Тематика сайта.
Yandex не видит различий между порталами и узкотематическими сайтами, в то время как Гугл предпочитает сайты узкой тематики, поднимая их в поисковой выдаче как по ВЧ, так и по НЧ запросам;

Контент и ссылки.
Google не придаёт значения методам увеличения тИЦ, уделяя главное внимание текстовому и графическому содержимому. Для Гугл, если ресурс не имеет контента и смысловой нагрузки, значит, ему нет места в ТОПе. Именно поэтому веб-мастерам достаточно просто продвигать сайт в Google методом наращивания уникального и полезного текстового контента. После того, как текстовое заполнение будет проверено поисковыми «ботами» на читабельность, сайт будет ранжирован в поисковой выдаче по конкретным мета-тэгам. Яндекс не придаёт такого значения контенту. Более значимым для него является достоверность ссылок. Наращивая количество линков, не забывайте о том, что они должны отвечать требованиям Yandex к трастности outbound links и inbound. Гугл тоже любит ссылки, но в отличие от Яндекса, присваивает PR за ссылки даже с Twitter, Facebook и площадок с нулевым PR.

Напоследок можно сделать вывод, что для того чтоб поисковая выдача в Гугл и Яндекс радовала, следует выделить общие принципы работы алгоритмов этих систем и неукоснительно следовать им.

Поделится:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Заказать сайт

Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами.

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку

Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами.

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Связаться со мной

Заполните форму обратной связи и я с вами свяжусь

Я не передаю данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных