Электрокомпакт JAC iEV7S

JAC iEV7S – переднеприводный электрический хэтчбек субкомпактной категории (он же «B-класс» по европейским меркам), который в самой компании называют не иначе, как кроссовером (однако в этом заставляют усомниться и моноприводная компоновка, и величина клиренса). Китайцы позиционируют своё «детище» в качестве «электрички», которую сможет себе позволить каждый, и причина тому – компактные размеры и относительно (весьма относительно) доступная цена…

Впервые JAC iEV7S был явлен широкой общественности в апреле 2017 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а в августе 2018-го электрокар продемонстрировали российской публике в рамках мотор-шоу в Москве… Но если у себя на родине пятидверка вовсю продается уже как несколько лет, то до России она добралась лишь в сентябре 2020 года, причем прямиком с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».

Снаружи JAC iEV7S обладает вполне себе симпатичным, пропорциональным и современным, но совершенно непримечательным обликом, в котором особо и не за что зацепиться взгляду. Напыщенная «физиономия» с нахмуренным прищуром фар, «сплошной» решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами, покатой крышей и небольшими свесами, поджарая корма с незатейливыми фонарями и мощным бампером – в целом автомобиль хорош собой, но не более того.

Электрокомпакт JAC iEV7S

Размер и вес

В длину JAC iEV7S насчитывает 4135 мм, в ширину достигает 1750 мм, а в высоту не превышает 1560 мм. Колесная база распространяется у электромобиля на 2490 мм, а его дорожный просвет составляет весьма скромные 130 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1460 кг, а ее полная масса укладывается в 1835 кг.

Интерьер

Электрокомпакт JAC iEV7S

Интерьер электрокара выглядит привлекательно, современно и действительно добротно – цифровая комбинация приборов, трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, аккуратная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и предельно простым блоком климатической установки. Вдобавок к этому, внутри машина может похвастать хорошо продуманной эргономикой и качественными материалами отделки (особенно с поправкой на класс).

Электрокомпакт JAC iEV7S

По паспорту салон JAC iEV7S имеет пятиместную раскладку, но на деле сзади наиболее комфортно усядутся только двое взрослых пассажиров. Спереди здесь размещены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с мягким наполнителем и практически ровный пол, однако из дополнительных удобств тут есть только откидной подлокотник с подстаканниками.

Электрокомпакт JAC iEV7S

Багажник у электромобиля невелик, но вполне себе приемлем по меркам B-класса – его объем в обычном состоянии насчитывает 347 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями, увеличивая вместимость отсека более чем вдвое, однако в таком случае получается большая ступенька и покатая поверхность. В нише под фальшполом – пенопластовый короб с набором инструментов и пара кабелей для зарядки.

Технические характеристики

В движение JAC iEV7S приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом с внутренним ротором, который генерирует 115 лошадиных сил (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента, и весь этот потенциал передается на передние колеса посредством автоматической коробки передач с редуктором скорости.

Электрокомпакт JAC iEV7S

«Питается» электромотор от трехкомпонентной тяговой батареи Samsung (она изготовлена с использованием алюминия, кобальта и никеля) с жидкостным охлаждением емкостью 39 кВт/час, которая обеспечивает автомобилю «дальнобойность» в 280 км на одном заряде по циклу NEDC (но если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег возрастает до 380 км). Для полной зарядки аккумуляторов от обычной бытовой розетки потребуется порядка семи часов, при этом от «быстрого» терминала всего за час можно восполнить 80% электроэнергии.

Вдобавок к этому, электромобиль обладает неплохими ходовыми качествами: так с места до первой «сотни» он разгоняется за 11 секунд, а максимально способен развивать 130 км/ч.

Конструктивные особенности

В основе JAC iEV7S лежит бюджетная «переднеприводная» платформа, позаимствованная у паркетника S2 и подразумевающая наличие несущего кузова с обильным применением высокопрочной стали в силовой структуре. Передняя ось электрохэтча подвешена с помощью независимой подвески типа МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), трудящиеся вкупе с ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке JAC iEV7S продается в одной комплектации под названием Luxury, за которую минимально просят 2 299 000 рублей.

В «базе» электромобиль имеет: две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, цифровую комбинацию приборов, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, передние и задние датчики парковки, «кожаную» отделку салона, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, четыре электростеклоподъемника, однозонный климат-контроль, аудиосистему с шестью колонками и прочие опции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *